Уважаемый Saymon_Trerize,
Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно изучили Вашу ситуацию и просмотрели прикрепленное видео. По результатам анализа мы пришли к выводу, что проблема, с которой Вы столкнулись, вызвана мобильной версией приложения “SAMP Launcher”.
На видео мы видим, что Вы успешно находите наш сервер в списке и пытаетесь подключиться. IP и порт отображаются корректно. Однако, в процессе загрузки приложение закрывается, и Вы возвращаетесь на рабочий стол Вашего телефона.
Мы рекомендуем Вам переустановить мобильное приложение “SAMP Launcher” или обратиться в службу поддержки данного приложения. Если проблема не будет решена, пожалуйста, свяжитесь с нами снова, и мы постараемся помочь Вам дальше.
В дополнение к нашим рекомендациям, мы нашли несколько ресурсов, которые могут помочь Вам в решении этой проблемы:
Надеемся, что эта информация окажется полезной. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда готовы помочь!